Закрыть окно

Часто ищут

Вопросы и ответы

Гарантия и качество

Возможен ли возврат купленного товара и на каких условиях?

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Тем не менее, мы осуществляем возврат товара надлежащего качества при условии, что он был приобретен с использованием дистанционного способа продажи. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Я обнаружил в купленном изделии дефект. Что предпринять в этой ситуации?

Если дефект обнаружен до оплаты товара, то нужно вернуть изделие курьеру и сообщить менеджеру, что необходимо повторно отправить изделие на доставку. Если дефект обнаружен после оплаты товара, то необходимо сообщить менеджеру по телефону/в чате/ или на п/я и подготовить претензию. Мы обязательно решим все вопросы и заменим товар на изделие идеального качества.

Предоставляется ли гарантия на проданный товар?

Гарантия на товар действует в течении 2-х лет с момента его реализации.

Какой документ (бирка) приходит вместе с изделием? Или на нем есть только проба?

Фабрика серебра «АргентА» работает строго по ОСТ РФ. На каждом изделии есть проба Пробирной Палаты РФ и клеймо производителя, а также бирка производителя, которая содержит всю необходимую информацию о данном изделии (Информация о производителе (наименование, адрес, телефон, п/я), наименование изделия, артикул, материал, вес серебра).

Правда ли это настоящее серебро?

Фабрика серебра «АргентА» производит свою продукцию из серебра 925 пробы. На каждом изделии, без исключения, стоит проба Пробирной Палаты РФ. Секрет фирменного серебра Фабрики - в его чистоте. Прокат для производства продукции, производится непосредственно на предприятии, фирменным способом, путем изготовления сплава из чистого серебра 999,9 и бескислородной меди в соотношении 92,5% к 7,5%. Получается идеальный экологичный сплав без посторонних примесей – серебро 925 пробы Фабрики «АргентА».

Оформление заказа

Можно ли внести изменения в заказ после того, как он подтвержден, и как это сделать?

До отправки посылки корректировка заказа возможна. Для этого Вам необходимо сообщить менеджеру о необходимости внести изменения в заказ по телефону 8 (985) 644-50-95 или в чате на сайте.

Я оформил заказ, но потом передумал делать покупку. Как аннулировать заказ?

После оформления заказа, с Вами по телефону обязательно свяжется менеджер. Вы сможете сообщить об отказе, и мы аннулируем заказ.

Можно заказать сразу памятную надпись (гравировку)?

Если выбранное Вами изделие имеет достаточную полированную поверхность для надписи, гравировка возможна. Гравировку делаем непосредственно на производстве, по полной предоплате, срок изготовления 3 рабочих дня, стоимость гравировки одного изделия – 500 рублей. Оплата гравировки возможна только после согласования надписи с менеджером.

Все изделия продаются в упаковке?

Покупка упаковки не обязательна. На сайте представлены идеи подарков. Показаны футляры, разработанные нашими дизайнерами, для презентации и упаковки изделий. Если Вам необходимо только изделие, без подарочной упаковки, при оформлении заказа поставьте признак «без футляра», в данном случае стоимость изделия будет Вам показана без стоимости футляра.


pic-1.jpeg
Как оформить интернет – заказ на товар?

Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оформления заказа:

1. Через Покупательскую корзину на сайте. Для этого необходимо положить изделие в корзину, нажать кнопку «Перейти к оформлению заказа», далее последовательно заполнить информацию (ФИО, телефон, email), выбрать город, указать адрес доставки или выбрать пункт ПВЗ, выбрать форму оплаты товара (online, при доставке или в рассрочку) и нажать кнопку «Оформить заказ».

2. Покупка в один клик на сайте. В карточке товара нажать кнопку «В 1 клик». Менеджер с Вами свяжется и уточнит информацию необходимую для доставки товара;

3. Звонок менеджеру по телефону 8 (985) 644-50-95;

4. Оставить запрос с номером Вашего телефона в чате на сайте, менеджер свяжется с Вами и примет заказ;

5. Заказать звонок на сайте (кнопка «заказать звонок» находится на сайте, под номером телефона Интернет-магазина), менеджер свяжется с Вами и примет заказ.


Оплата

Должен ли я вносить предоплату за товар?

Предоплата за товар не является обязательной. Вы можете оплатить заказ курьеру при доставке, так и при оформлении заказа на сайте. Удобный для Вас способ оплаты можно выбрать в корзине при оформлении заказа.

Доставка

Могу ли я выкупить заказ частично?

Нет, к сожалению, у нас такой возможности не предусмотрено.

Сколько мне придется ждать товар после оформления заказа?

Если выбранное Вами изделие в наличии, то отправку Покупателю сделаем на следующий рабочий день. Таким образом жители города Москва и МО смогут получить заказ на следующий рабочий день. Сроки доставки по РФ индивидуальны для каждого региона. С информацией о сроках доставки именно в Ваш населенный пункт можно ознакомиться при оформлении заказа тут:


pic-2.jpeg

Достаточно ввести Ваш город и ниже вы увидите орентировочный срок доставки и примерную стоимость доставки до двери или до пункта самовывоза.


Также Вы можете просто задать данный вопрос менеджеру по телефону 8 (985) 644-50-95 и он Вас проконсультирует.

Допускается ли отказ от товара в момент получения?

Если изделие не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете вернуть товар курьеру не оплачивая его.

Прочее

Работаете ли Вы с оптовыми Покупателями?

Мы работаем с оптовыми Покупателями. Зарегистрироваться, сделать заказ и получить первичную информацию для оптовых Покупателей можно в разделе "Оптовикам". Более подробную информацию по условиям работы с оптовыми Покупателями уточняйте у менеджеров.

Изготавливаете ли Вы изделия под индивидуальный заказ?

Для корпоративных клиентов специалисты Фабрики серебра «АргентА» изготавливают изделия по индивидуальным эскизам (медали, брелоки, подстаканники и тд.), а также выполняют заказы по нанесению гравировки и монограммы, отражающих символику Вашей компании.